Пока еще слегка закамуфлированный прототип новой мощной модели Cayenne
прошел серьезное испытания.
Вальтер Рёрль, двукратный чемпион мира по ралли и посол марки Porsche
проехал на высокодинамичном внедорожнике несколько тестовых кругов по трассе
Гран-при Хоккенхаймринга. Его заключение: в плане динамики этот новый Cayenne
представляет собой «громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что
существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие
SUV».
The first Cayenne Turbo S in 2006 raised the bar for driving dynamics in the SUV segment.
The first Cayenne GTS models made their debut in 2007. The focus during development was on sporty on-road performance.
Типичная для Porsche динамика в сочетании с разносторонностью и высокой
практичностью в повседневной эксплуатации – именно это воплощает в себе Cayenne
с момента своего дебюта в 2002 году. В первые годы особо уникальными
спортивными качествами обладали, например, первый Cayenne Turbo S выпуска 2006
года с выдающейся мощностью 383 кВт (521 л.с.) или подчеркнуто спортивные
модели GTS с 2007 года. «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге,
как спортивные автомобили – настоящая сенсация по тем временам», – вспоминает
первое поколение Cayenne с внутризаводским обозначением E1 Вальтер Рёрль.
Новая модель, которая в настоящее время проходит финальные испытания и
доводится до серийного производства, должна в очередной раз подчеркнуть статус
Porsche как самого динамичного автомобиля в своем классе – причем в этом
модельном варианте акцент сделан на исключительный динамический потенциал на
дороге, без ущерба комфорту и практичности в повседневной эксплуатации. Модель
базируется на современном Cayenne Turbo Coupé, однако в еще большей степени
ориентирована на максимальную динамику на прямых и в поворотах.
Brand ambassador Walter Röhrl and test driver Lars Kern with the
still slightly camouflaged prototype of a new Cayenne model in
Hockenheim.
Помимо широкомасштабной оптимизации всех систем управления и ходовой части,
активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с
новой, ориентированной на максимальную динамику настройкой играет важную роль в
обеспечении курсовой устойчивости новой модели Cayenne. «PDCC постоянно
выравнивает и стабилизирует положение кузова, даже при быстром движении в
поворотах», – говорит водитель-испытатель Porsche Ларс Керн, который с самого
начала участвовал в разработке высокодинамичной модели.
Walter Röhrl tests the new performance model of the Cayenne product
line at the Hockenheimring.
Кроме того, управляемость автомобиля улучшает кардинально обновленная
передняя подвеска: «По сравнению с Cayenne Turbo Coupé передние диски на
полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы
новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели,
имели увеличенное пятно контакта», – поясняет Ларс Керн, пригласивший Вальтера
Рёрля в Хоккенхайм на тестирование автомобиля.
Все системы управления и ходовой части настроены на максимальную
динамику
В то время как внешние элементы новой модели Cayenne остались по большей
части скрытыми под черной камуфляжной пленкой, Рёрль смог собственноручно
оценить динамический потенциал автомобиля. Под эмоциональный аккомпанемент
новой титановой выхлопной системы с центрально расположенными патрубками посол
бренда Porsche накручивал круги по Хоккенхаймрингу и впоследствии с восхищением
описывал свои впечатления: «Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет
невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо,
возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в
огромном внедорожнике».